Специалисты

Ветеринарная клиника «ВетРассВет» – это команда профессионалов, которые нашли своё призвание в помощи домашним любимцам. Наши врачи не только позаботятся о здоровье и хорошем самочувствии вашего питомца, но и с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.

Растущий профессионализм, ответственность, а главное – любовь: именно эта формула позволила нам создать один из лучших ветеринарных центров.
Терапевт
Врач-терапевт – лучший друг вашего питомца. Именно он знает, чем лучше кормить и как ухаживать за вашим любимцем, когда и как проводить вакцинацию и к каким узкопрофильным специалистам нужно обращаться, если питомец заболел.

В обязанности врача-терапевта входит не только постановка точного диагноза, но и проведение профилактики. Помните, даже если ваш любимец прекрасно себя чувствует, профилактический осмотр никогда не будет лишним!

В клинике ВетРассВет работают настоящие профессионалы своего дела, прекрасно разбирающиеся во всех областях ветеринарии. Многолетний опыт и постоянное повышение профессиональной квалификации – вот что позволяет нашим терапевтам стать теми специалистами, которым вы доверяете.
Хирург
Возможно, что в какой-то момент, вашему четвероногому другу понадобится хирургическое вмешательство. Наши высококвалифицированные специалисты готовы к выполнению плановых, срочных и экстренных операций любой степени сложности.

Наши врачи-хирурги обладают не только необходимыми знаниями и опытом, но и самыми современными инструментами. Операционная ветеринарного центра «ВетРассВет» является гордостью нашей клиники. Благодаря новейшему оборудованию мы оказываем широкий спектр услуг в различных областях хирургии на самом высоком уровне.

Перед проведением любого хирургического вмешательства наши специалисты назначают необходимые анализы, обследования и подготовительные мероприятия, а также заботятся о том, чтобы послеоперационное восстановление проходило как можно быстрее и эффективнее.

Травматолог и Ортопед
Ушибы, переломы и растяжения – все эти неприятности могут поджидать не только гиперактивных питомцев, но и домашних питомцев, которые не привыкли покидать городские квартиры.

Мелкие травмы могут быть совсем не заметны и в течение долгого времени не причинять никакого неудобства вашему любимцу. Задача врача-травматолога – вовремя заметить проблему и срочно принять меры!

Специалисты клиники «ВетРассВет» помогут быстро и качественно определить степень травмы и найти наилучший метод лечения. Все наши врачи уже не первый год помогают животным с травмами различной степени тяжести, возвращая вашим любимцам способность двигаться без боли!
Кардиолог
Наши четвероногие друзья тоже страдают от заболеваний сердца! Эти болезни могут протекать совсем незаметно, именно поэтому так важно проходить профилактические осмотры хотя бы раз в год.

Если вы заметили у вашего питомца проявление таких тревожных симптомов как одышка, резкое снижение активности и появление отеков, срочно обратитесь к врачу-терапевту! Терапевты клиники «ВетРассВет» быстро и качественно проведут анализы и при необходимости направят вашего питомца к врачу-кардиологу.

Наше отделение кардиологии позволяет проводить всесторонние обследования и выявлять заболевания на самой ранней стадии. Помимо этого, в клинике «ВетРассВет» есть всё необходимое, чтобы помочь самым маленьким пациентам в самых различных ситуациях, начиная от обычной диспансеризации и заканчивая тяжелыми патологиями сердца.
Нейрохирург
Заболевание позвоночного столба является довольно частой причиной обращения владельцев собак и кошек. Чаще всего, наши пациенты сталкиваются с болевым синдромом в области шеи или спины, нарушением координации или функции мочеиспускания и дефекации, а также с различными травмами позвоночника.

Если вы столкнулись с одним из вышеперечисленных симптомов или ваш питомец получил травму в области спины или шеи, вам следует немедленно обратиться к нейрохирургу клиники «ВетРассВет», который занимается устранением патологий спинного или головного мозга животных.

Нейрохирургия входит в число операционных вмешательств высокой степени сложности, поэтому наши специалисты тщательно обследуют каждого пациента, выявляя возможные патологии и риски.

Помимо этого, наличие высококлассного оборудования позволяет не только контролировать состояние питомца на протяжении всей операции, но и обеспечить качественное наблюдение за животным в стационаре до его стабилизации или полного восстановления.
Дерматолог
Ветеринарный дерматолог занимается лечением болезней кожи, шерсти, когтей и слизистых оболочек.
Когда нужно обратиться к дерматологу?
  • Если животное чешется, усиленно вылизывается;
  • чувствуете неприятный запах;
  • беспокоят ушки, когти;
  • покраснение, шелушение, утолщение кожи;
  • облысение.
Самые частые причины проблем с кожей:
  • аллергическая реакция на укусы насекомых, еду;
  • инфекции кожи, вызванные различными бактериями и грибками;
  • паразиты;
  • несбалансированное питание.
Есть заболевания, которые передаются по насдедству от родителей, в следствии гормональных нарушений, аутоиммунные и многие другие.

Для того, что бы разобраться в причине и вернуть красоту вашему питомцу лучше обратиться с проблемами кожи и шерстью к узкому специалисту – ветеринарному дерматологу.
Врач-инфекционист
Блохи, клещи и глисты – самые частые причины обращения наших пациентов к врачу-инфекционисту. Данные заболевания не только причиняют неудобство вашему питомцу, но и могут стать причиной более серьезных проблем. К тому же, многие инфекции передаются человеку.

Чтобы обезопасить себя и своего четвероного друга необходимо обращаться к специалисту при первых же признаках заболевания, а также не пропускать ежегодные профилактические осмотры у терапевта.

Если же вы все-таки столкнулись с инфекционным заболеванием, наши врачи-инфекционисты всегда готовы оказать помощь вашему любимцу. В клинике «ВетРассВет» мы предлагаем широкий спектр услуг для лечения и профилактики инфекций, а наши специалисты с радостью проконсультируют вас по вопросам вакцинации.
Ветеринар ратолог
Каждый владелец заботится о здоровье и долголетии своего любимца.

Клиника «ВетРассВет» предоставляет услуги по профилактике и лечению болезней грызунов и зайцеобразных.

Если вы заметили у вашего грызуна или кролика проявление признаков недомогания, снижение аппетита или изменения в поведении, обратитесь за консультацией к нашему специалисту!
Ветеринар герпетолог
Пациентами клиники «ВетРассВет» являются не только собаки, кошки, грызуны или птицы, но и редкие экзотические животные.

Врач-герпетолог занимается диагностикой и лечением болезней рептилий (змей, черепах, ящериц и крокодилов), работа с которыми требует специфичных навыков и знаний.

Ветеринарная клиника «ВетРассВет» обладает не только опытными специалистами в данной области, но и специализированным оборудованием, отвечающим за диагностику и лечение заболеваний экзотических видов животных.