ГРУМИНГ
Уход за внешностью и гигиенические процедуры
Услуга груминга включает следующие процедуры:

• Мытье.
  • Стрижка шерсти и когтей.
  • Чистка ушей.
  • Чистка глаз.
Груминг – это комплексная услуга по уходу за внешностью питомца. Данная процедура не только помогает сохранить внешний вид любимца, но и является важным элементом профилактики различных заболеваний.

Для каждого клиента мы проводим индивидуальный подбор средств по уходу за шерстью. Специалисты-грумеры клиники «ВетРассВет» не только предоставляют полный спектр услуг по уходу за животным, но и проконсультируют по вопросам, связанным с поддержанием внешнего вида питомца.

Помимо этого, мы придаем огромное значение соблюдению правил гигиены: перед посещением каждого клиента помещение в обязательном порядке стерилизуют кварцевой лампой, а инструменты проходят обработку в специальном аппарате.
Виды стрижки
  • Гигиеническая
    Расчесывание, вычесывание , разбор колтунов,чистка ушей,выстригание шерсти на подушечках лап, обработка области паха и заднего прохода,чистка глаз.
    1
  • Модельная
    Стрижка собаки в соответствии со стандартом породы или оригинальной.Она поможет подчеркнуть породные линии Вашего питомца, сделать его еще более красивым, изящным и модным.
    2
  • Выстовочная
    Подготовка экстерьера собаки в соответствии с международными стандартами породы.
    3
Ваш домашний питомец, безусловно , всегда нуждается в уходе и заботе.Стрижка придаст
красивый и опрятный вид Вашему любимцу,упростит уход за его шерстью, а так же –
положительно скажется на его здоровье. Пренебрежение гигиеническими процедурами грозит питомцу различными заболеваниями.Необходимо начинать регулярно ухаживать за своим любимцем с его раннего возраста, при этом –проводить разные косметические и гигиенические процедуры следует регулярно.Поэтому , лучше всего доверить своего питомца настоящему профессионалу, который сможет качественно, подстричь животное.
Само понятие груминга пошло от английского слова «grooming», что означает «уход за
животным». Отсюда следует,что регулярное посещение грумера позволяет поддерживать шерсть животного в идеальном состоянии, а также-избежать появления колтунов и всевозможных кожных заболеваний. Колтуны приносят животному много неудобств и дискомфорт , а так же в них скакпливается грязь, пыль, а это , как известно –идеальная среда обитания и размножения всевозможных микробов и паразитов. Кроме того, многие хозяева зачастую просто хотят увидеть своего любимца в новом образе, так же удаление лишней шерсти положительно отразится на чистоте Вашего дома.
Кроме того, у грумера вы можете получить консультацию по уходу за вашей собакой.